История Barilla – история одной семьи.

Мы предлагаем людям то, чем накормили бы своих детей. Пьетро Барилла

img

В 1877 году Пьетро Барилла открыл небольшой магазин по продаже хлеба и пасты в итальянском городе Парма. Это событие лежит в основе более чем 130-летней истории ведущего мирового производителя пасты Barilla Group, лидера европейского рынка по продаже пасты и соусов*.


Семейный бизнес, которым компания остается до сих пор, успешно развивался и к 1910 году под руководством сыновей Пьетро Барилла - Рикардо и Гуалтиеро, сформировался в мощное производство, выпускавшее 80 тонн продукции в день. Лидирующие позиции на итальянском рынке пасты и хлебобулочных изделий Barilla заняла уже в 30-х годах 20 века. Автоматизировать производство пасты удалось в 1936 году. Этот период примечателен и первым опытом продажи пасты в упаковке, до этого предлагавшейся покупателям только вразвес. 50-е ознаменовались для компании судьбоносными изменениями. Этот этап в истории компании связан с сыновьями Рикардо Барилла – Пьетро и Джанни. Продолжая семейное дело, они отличались стремлением применить на производстве новые технологии, тем самым продвинув его на очередной индустриальный уровень. Сегодня во главе компании стоят три брата Лука, Гвидо и Паоло Барилла


Важным этапом в истории компании является открытие в 2005 году кулинарной Академии Barilla –первого международного центра развития и продвижения итальянской гастрономической культуры, расположенного в самом сердце Пармы. Несмотря на свой молодой возраст, Академия уже признана лидером в обучении итальянской кулинарии, а также считается самой престижной кулинарной школой в Италии. Преследуя цель развивать и продвигать гастрономическую культуру Италии, Академия разработала уникальную программу для кулинарных школ, поваров и преподавателей итальянской кухни со всего мира. Пройти сертификацию сюда приезжают известнейшие повара итальянской кухни со всего мира. Кроме того, в Академии есть уникальная библиотека, где собрано более 8500 книг по кулинарии (самая старая датируется XVI веком).


Придерживаясь принципов социальной ответственности, неразрывно связывая свое развитие с благополучием окружающей среды и планеты в целом, в 2009 году Barilla приняла решение о создании Центра по исследованию продуктов и принципов питания (Barilla Center for Food and Nutrition). Ученые и специалисты Центра выявляют проблемы и предлагают решения для бережного использования природных ресурсов в процессе производства, переработки отходов, работают над вопросом рационального распределения продуктов питания в мире.


*по объему продаж по данным исследовательской компании The Nielsen Company (Italy) S.r.l. за 2006 г. – 2013 г